Департамент транспортной логистики «КАМАЗа» расширяет автопарк
В департаменте транспортной логистики Логистического центра «КАМАЗа» активно идёт обновление автотранспорта.
В сентябре из Нижнего Новгорода прибыли 30 бортовых автомобилей, изготовленных на местном автомеханическом заводе на базе шасси КАМАЗ-65117. Грузовики имеют большую вместимость, высота и длина их кузова позволяет на 30 % увеличить загрузку транспортных средств.
В следующем году планируется заменить оставшуюся бортовую и специальную технику, задействованную на технологических перевозках последние 12 лет. Департамент транспортной логистики получит ещё 30 автомобилей, также прорабатывается вопрос по замене 20 автосамосвалов. Идёт обновление и малотоннажного грузового транспорта. На смену Fiat Ducato и Ford Transit 2010–2011 годов выпуска придут автомобили ГАЗ также с увеличенной вместимостью кузова.
При обновлении парка предусмотрено сокращение затрат на ремонт автомобилей.
Следующая новость: Тягачи КАМАЗ для Московской области.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения